В соответствии с годовым планом работы на 2021-2022 учебный год, в целях повышения профессиональной компетенции педагогов по вопросам реализации ФГОС дошкольного образования в СП «Детский сад» ГБОУ ООШ № 2 г.о.Октябрьск была проведена методическая неделя «Игра как средство первоначального обучения».
Каждым педагогом дошкольного учреждения было разработано и проведено открытое занятие с воспитанниками СП «Детский сад» ГБОУ ООШ № 2 г.о.Октябрьск. Ребята младшей-средней группы совместно с воспитателями Скирдовой К.А. и Прытковой С.С. через игровые задания знакомились с математическими понятиями величины, познавали разные техники рисования (рисунки на манной крупе), учились аккуратности при выполнении заданий.
Воспитанники старшей — подготовительной группы СП «Детский сад» ГБОУ ООШ № 2 г.о.Октябрьск под руководством педагогов Матвеевой Н.И., Ковалевой А.Ф., Сергеевой В.М. отправлялись в путешествие на поиски Букваря, где им было необходимо совершенствовать навыки счета в обратном порядке, умение понимать отношения между числами натурального ряда, проводить звуковой анализ слова, упражняться ходить по гимнастической веревке боком приставным шагом с перешагиванием через препятствия; на время становились юными экономистами, расширяли знания по финансовой грамотности; изучали геометрические фигуры, разгадывали головоломки, развивали умение ориентироваться на плоскости.
Занятие с педагогом – психологом были направлены на формирование волевых качеств ребёнка, без которых он не сможет выполнить задания воспитателя, а в дальнейшем учителя, осознанного отношения к личной гигиены.
Упражнения и задания учителя – логопеда были нетрадиционными, так как весь инвентарь был приготовлен из подручного материала (крышки от пластиковых бутылок, медицинские пипетки, ложки, коробочки, прищепки) и направлены на развитие речи и мелкой моторики рук.
Повышение профессионального мастерства педагогических кадров – одна из целей дошкольного образовательного учреждения. Для реализации указанной цели и была организована методическая неделя, в рамках которой были выявлены проблемы, которые возникают у опытных и начинающих педагогов, оказана им методическая помощь. Подобного рода мероприятия способствуют развитию у педагогов стремления к сотрудничеству и сотворчеству, повышает уровень активности и самостоятельности, развивает навыки анализа и рефлексии педагогической деятельности, стимулирует интерес и мотивацию к самообразованию