Об оборудованных учебных кабинетах:


Центр «Точка Роста»

01 сентября 2022 года  в   ГБОУ ООШ №2 г.о.Октябрьск  оборудованы, оснащены и открыты  кабинеты центра «Точки  роста»   естественно – научной и технологической направленностей.

Центр «Точка Роста» — это многофункци­ональное образовательное пространство, максимально эффективно задействующее помещения школы для образовательной и сопутствующей деятельности в различных форматах: теоретическая и практическая работа в рамках основного и дополнитель­ного образования, внеурочная деятельность, отдых.

  При организации центра основная задача и идеология мероприятия — обеспечить возмож­ность полноценного практического и проектного обучения. Для этого организованы лаборатории: технологическая, физическая, химико-биологическая на базе уже существующих кабинетов физики, химии-биологии, технологии. Помещения отремонтированы, оснащены мебелью, оборудованы под определенный об­разовательный процесс и практическую работу, брендированы  фирменными стилями: «Точка Роста», нацио­нальный проект «Образование», Министерство просвещения Российской Федерации.

Центр «Точка роста» создан  на базе предметных кабинетов физики, химии-биологии, технологии

Проект зонирования и дизайна помещений Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе ГБОУ ООШ №2 г.о.Октябрьск

Информация об оборудовании Центра «Точки роста»

Наименование оборудованияколичество
1Образовательный конструктор для практики блочного программирования с комплектом датчиков3
2Образовательный набор для изучения многокомпонентных робототехнических систем и манипуляционных роботов1
3Четырёхосевой учебный робот-манипулятор с модульными сменными насадками1
4Образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике2
5Учебная лаборатория по нейротехнологии1
6Цифровая лаборатория по физике ( ученическая )3
7Цифровая лаборатория по химии (ученическая)3
8Цифровая лаборатория по биологии (ученическая)3
9Микроскоп цифровой2
10МФУ2
11Ноутбук  3
12Мышь компьютерная3

Об объектах для проведения практических занятий:

О библиотеке:

Школьная библиотека работает согласно графика, утвержденного директором образовательной организации, на 100% обеспечивая учебной литературой всех – как обучающихся по основным программам, так и обучающихся по адаптированным программам детей с ОВЗ и инвалидов.

Помимо этого имеется богатый фонд художественной литературы, подшивки периодических изданий образовательной тематики, каталог электронных образовательных ресурсов на съемных носителях.

Об объектах спорта:

Для занятий физической культурой и спортом и поддержания здоровья обучающихся в ГБОУ оборудован спортивный зал, а на территории — игровая детская площадка (с горкой, песочницей и качелями) и спортивная площадка для игр в баскетбол, волейбол, футбол, бега и прыжков в длину. Для занятий физической культурой в зимнее время в учреждение поставлены комплекты лыж (с палками и ботинками). Всем этим оснащением свободно и с удовольствием пользуются и обучающиеся с ограниченными возможностями и инвалидностью.

Ежегодно школьная баскетбольная команда выигрывает на фестивале «КЭС-баскет» комплект баскетбольных мячей и футбольные мячи на соревнованиях по мини-футболу. В ГБОУ ООШ №2 г.о.Октябрьск создан «Школьный спортивный клуб» и отряд «Юнармия».

О средствах обучения и воспитания:

     Все обучающиеся ГБОУ, в том числе обучающиеся с ОВЗ и инвалиды, имеют доступ к сети Интернет в рамках учебной и внеурочной деятельности, для самоподготовки. Данная услуга предоставлена согласно договору с провайдером «Ростелеком»; связь предоставляется по оптоволокну – FTTx — со скоростью 51200 Кбит/сек. На сервере учреждения установлена система контентной фильтрации (СКФ), что ограждает обучающихся от информации, не преследующей образовательные цели. Благодаря доступу к электронным образовательным ресурсам педагоги и обучающиеся используют в работе и обучении презентации, видеоролики, буклеты, порталы и форумы.

      С обучающимися круглогодично проводится работа по безопасности в Интернете и безопасности персональных данных в социальных сетях. Образовательная организация ведет работу в информационной системе «АСУ РСО», которая позволяет вести электронные журналы и дневники. Доступ к данной системе имеют как педагоги, так и обучающиеся с родителями (законными представителями), в настоящее время доступ может осуществляться через портал государственных услуг. АСУ РСО содержит актуальную информацию об образовательном процессе, также предоставляет возможность общения пользователей системы, организации портфолио, форума, генерирует отчетность различного уровня.

         С целью патриотического воспитания обучающихся, в образовательном учреждении оборудован кабинет ОБЖ, в котором имеются в достаточном количестве печатные и электронные пособия:   «Ордена России», «Военная форма одежды», Закон РФ «О военной обязанности и военной службе», Закон РФ «О Гражданской обороне»,  «Защитные средства», «Оказание первой медицинской помощи», «Первичные средства пожаротушения», «Компьютер и безопасность», «Действия населения  при авариях и катастрофах», «Дорожная безопасность», «Индивидуальные средства защиты» и т.д;

В школе создан и лицензирован музей «Память», в котором ведется поисковая работа, проводятся мероприятия патриотической направленности; организовываются передвижные выставки к памятным датам. С 2010 года действует патриотический клуб «Юнармия» в количестве 150  обучающихся;  проводятся мероприятия патриотической направленности, которые своевременно освещаются на страницах официального сайта учреждения.

Об условиях питания обучающихся:

Сохранение и укрепление здоровья школьников является одной из приоритетных задач современного образования. В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Питание школьников организовано в школьной столовой. Столовая рассчитана  на 120 мест.  

Ознакомится с информацией по питанию можно по ссылке: Горячее питание для школьников

Организация горячего питания осуществляется в соответствии с заключенными трехсторонними договорами между ГБОУ ООШ № 2 г.о. Октябрьск, родителями (законными представителями) обучающихся, АО «Комбинат питания» ( http://www.mup-kp.ru — МУП «Комбинат питания».)

АО «Комбинат питания»
Директор Воронин Алексей Николаевич
446013, РФ, Самарская обл., г. Сызрань, пер. Опорный, д. 16
Телефон/факс: 8 (8464) 99-43-35
Абонентский отдел: 8-927-619-68-60
Специалист по договорной работе: 8-927-798-66-34
сайт  http://www.mup-kp.ru
e-mail: mup.kp.syzran@yandex.ru
Режим работы:
Понедельник — Пятница   с 8.00-17.00
Обед: с 12.00-13.00

 С 1 сентября 2021 года для обучающихся 1-4 классов организовано бесплатное горячее питание. Оплата школьного питания обучающихся 5-9 классов осуществляется за счет средств родителей.

Цикличное меню

Цикличное диетическое меню

Отзывы и предложения можно оставить в Гостевой книге

Об условиях охраны здоровья обучающихся:

Медицинское обслуживание обучающихся в новом медицинском кабинете осуществляет медицинская сестра, закрепленная за школой, которая работает по графику, согласно договору  Октябрьской ЦГБ со школой;  в СП «Детский сад» ГБОУ ООШ №2 г.о.Октябрьск  и в СП «Детский сад №2» ГБОУ ООШ №2 г.о.Октябрьск также имеются медицинские кабинеты и медицинские сестры, ежедневно находящиеся в учреждении.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

  1. Школа подключена к сети Internet с максимальной скоростью 100 мб/c.

2. Используется лицензионное программное обеспечение.

3. Электронный адрес E-mail: school2_okt@samara.edu.ru.

4. Имеется школьный сайт https://школа2-октябрьск.рф/

5. На сайте школы имеется режим просмотра для людей с ограниченными возможностями.

6. Взаимодействие с обучающимися ведется через АСУ РСО

7. Проведена внутри-школьная локальная сеть, в которую объединены компьютеры в кабинетах информатики, администрации, бухгалтерии.

8. Имеется система контентной фильтрации для компьютеров, к которым имеют доступ обучающиеся школы.

9. В школе ведется видеонаблюдение.

10. Посетили курсы повышения квалификации по ИКТ — 100% административного и педагогического персонала.

11. В постоянном режиме функционирует компьютерный класс на 25 компьютеров.

12.Организованы учебные занятия по информатике для обучающихся, в рамках учебного плана.

13. Имеется компьютерная техника:

• интерактивная доска – 1

• компьютеры / ноутбуки – 48

• МФУ – 1

• принтеры -3

• мультимедиа проекторы – 5

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы:

Сторонние электронные образовательные и информационных ресурсы:


Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты и требования

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Организация питания в образовательной организации