• Запись опубликована:29.02.2024

Работа по безопасности занимает особое место в воспитательно-образовательном процессе нашего СП «Детский сад №2» ГБОУ ООШ №2 г.о.Октябрьск. 29.02.2024 года проведен урок по «Основам безопасности жизнедеятельности». Для ознакомления воспитанников с правилами поведения в чрезвычайных ситуациях педагогами ДОУ были проведены занятия по безопасному поведению детей в различных ситуациях. Цель данных мероприятий пропаганда культуры безопасности жизнедеятельности среди подрастающего поколения и практическая отработка навыков безопасного поведения дошкольниками в различных условиях.  В мероприятиях приняли участие 70 воспитанников, 5 педагогов, 23 родителя (законных представителя). Мероприятиями были охвачены дети в возрасте от 3 до 7 лет.

В соответствии с разработанным в ДОУ планом «урока безопасности», мероприятия строились по нескольким направлениям, а именно:

— дорожная безопасность детей;

— пожарная безопасность детей;

— антитеррористическая безопасность.

В работе с детьми использовались разнообразные формы: Занятия-беседы «Если в доме случился пожар», «Причины возникновения пожаров», «Спички не тронь – в спичках огонь», «Если ты один дома», «Правила дорожные знать каждому положено» и др.

Д/И: «Почему может возникнуть пожар?», «Правила дорожного движения», «Большая прогулка».

Чтение художественной литературы: «Сказочка о Спичке и добром огне»,

«Пожарные собаки», «Рассказ о неизвестном герое».

Рассматривание плакатов и иллюстраций.

Дети с большим энтузиазмом учились правильно вызывать пожарную охрану, внимательно слушали о том, как следует вести себя, если вдруг в квартире или на улице случится пожар, упорно спорили: «Огонь – он друг или враг?».

Спортивное мероприятия совместно с родителями «Папа, мама, я – безопасная семья»

Для родителей оформлялись памятки по профилактике детского травматизма и антитеррористической безопасности, а также проводились индивидуальные беседы.

 Анализируя работу по основам безопасности жизнедеятельности, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий у детей сформирован фундамент знаний правил безопасности и умение регулировать свое поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.