• Запись опубликована:22.12.2016

Цель классного часа: показать роль огня в жизни человека; выявить причины, приводящие к возникновению пожара.

Начали мы с беседы о том, как огонь попал к людям, и постепенно перешли к понятию пожара – неконтролируемого горения, причиняющего материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. Обсудив причины пожаров, прослушали краткие сообщения об истории пожарного дела и о последствиях пожаров.

Основной из задач было коллективное составление памятки, которую мы представляем вашему вниманию!

Правила поведения при пожаре”

Вызвать пожарных по телефону “01”.

Если загорелся электроприбор, постараться отключить его, вынув шнур из розетки сухими руками.

Небольшой очаг возгорания попытаться потушить, накрыв его одеялом и таким образом перекрыв доступ кислорода.

Если есть возможность, покинуть помещение через дверь или по пожарной лестнице.

Дышать следует через мокрую тряпку или полотенце, передвигаться, пригнувшись вниз к полу, так как едкий дым поднимается вверх.

Если нет возможности покинуть помещение, не открывать окна и форточки, так как приток воздуха усиливает горение.

Заткнуть щели под дверью мокрой тряпкой, чтобы препятствовать доступу едкого дыма.

Дышать через мокрую тряпку или полотенце и лечь на пол, ждать пожарных.

Первая помощь при ожогах.

Наложить чистую марлевую повязку.

Срочно госпитализироваться в больницу или позвонить “03” и ждать “Скорую помощь”.

9 класс и его

классный руководитель Чикулаева Л.И.