Согласно календарно-тематическому планированию в подготовительной группе компенсирующей направленности СП «Детский сад №2» ГБОУ ООШ №2 г.о.Октябрьск воспитатель Борисова В.А. провела занятие по художественно-эстетическому развитию-Аппликация на тему: «Тарелка витаминов».

Задачи: расширить знания о витаминной ценности овощей, ягод и фруктов, разновидностях витаминов; расширить и активизировать словарь детей по данной теме.


В период с 18.12.-23.12.2024 г. прошёл XII окружной конкурс исследовательских и творческих проектов «Я-исследователь-2024» на базе СП ДС «Золотой петушок» ГБОУ СОШ №2 п.г.т.Усть-Кинельский г.о.Кинель, в котором воспитатель Борисова В.А. со своей воспитанницей Анцыбор Софьей приняли участие с исследовательской работой «Чудо-магнит», в номинации «Естествознание» и стали ПРИЗЁРАМИ II место! Поздравляем!

Анцыбор Софья. СП ДС № 2 г. Октябрьск. Диплом Я исследователь Page 0001

В преддверии нового года 2025 воспитанники СП «Детский сад №2» ГБОУ ООШ №2 г.о.Октябрьск подготовительной группы компенсирующей направленности выполнили новогоднюю открытку. 

Цель: закрепить знания о зиме, новогоднем празднике, ёлке как символе празднования нового года.


24 декабря празднуется праздник «День варежки». Этот праздник посвящён такому зимнему предмету гардероба, как варежки или рукавицы.

Воспитатель подготовительной группы компенсирующей направленности провела индивидуальную работу по конструированию с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля» (наборы №7,8,9,10).

Задачи: развивать навыки свободного комбинирования материалов пособия; обучать умению создавать симметричные композиции.


Согласно календарно-тематическому планированию в подготовительной группе компенсирующей направленности педагог Борисова В.А. провела занятие по конструированию из разного материала: коллективная композиция «Лесовичок- грибовичок».

Задачи: учить детей сочетать разные материалы в изготовлении поделок;

закрепить признаки осеннего времени года, правила поведения в лесу.


В подготовительной группе компенсирующей направленности воспитатель Борисова В.А. провела занятие по художественно-эстетическому развитию: лепка в технике мозаичной пластилинографии «Гриб».

Задачи: закреплять знания детей о времени года и характерных признаках осени, грибах; знания детей об осеннем лесе, особенностях внешнего вида гриба; умение работать по контуру; навыки отщипывания, раскатывания, сплющивания.


Согласно календарно-тематическому планированию, воспитатель подготовительной группы компенсирующей направленности Борисова В.А. провела занятие по художественно-эстетическому развитию: рисование в технике «оттиск» на тему «Ёжик».
Задачи: познакомить детей с новым видом изобразительной техники (печать листьями); закрепить знания детей о времени года – Осень; продолжать работу по обогащению словарного запаса, активизировать в речи детей прилагательные.


04.10.2024г. согласно календарно-тематическому планированию, воспитатель подготовительной группы компенсирующей направленности Борисова В.А. провела занятие по художественно-эстетическому развитию: лепка в технике пластилинографии на тему «Осеннее дерево».
Задачи: закрепить умение работать в нетрадиционной технике рисование пластилином; продолжать развивать умения детей передавать в рисунке свои впечатления от наблюдения за осенней природой, составлять композицию.


В СП «Детский сад №2» ГБОУ ООШ №2 г.о.Октябрьск воспитатель старшей группе компенсирующей направленности Борисова В.А. организовала С/Р игру: «Пожарная часть».Цель: формирование у детей целостного представления о пожарной безопасности.

Воспитанники во время игры закрепили знания о труде пожарных; учились применять в игре предметы-заместители; познакомились с новыми словами (пожарный рукав, ствол, огнетушитель, спасатель, служба спасения, рация, диспетчер, дежурный).


В СП «Детский сад №2» ГБОУ ООШ №2 г.о. Октябрьск, согласно календарно-тематическому планированию, «Неделя экспериментов» во 2 младшей группе под руководством воспитателя Борисовой В.А. были проведены опыты: «Какой бывает песок?», «Тонет, не тонет», «Игры с водой и губкой», «Мыльные пузыри», «Волшебный магнит» Задачи: Способствовать накоплению представлений детей о свойствах песка; расширять представления о свойствах воды: тяжёлые предметы в воде тонут, а лёгкие — плавают; приобщать к навыкам экспериментирования; познакомить с тем, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь; познакомить детей с нетрадиционным материалом – пеной; развитие познавательной активности детей в процессе знакомства со свойствами магнитов. 


В СП «Детский сад №2» ГБОУ ООШ №2 г.о.Октябрьск согласно годовому плану в группе раннего возраста прошло открытое занятие по развитие речи на тему: «В гостях у Зайчика».
Задачи: обогащать словарь детей существительными уменьшительно-ласкательными (зайчик, ушки, носик, глазки, лапки, хвостик); прилагательными ( мягкий, красный) формировать умение использовать эти слова в речи.


21 февраля в СП «Детский сад №2» ГБОУ ООШ №2 г.о.Октябрьск в группе раннего возраста воспитателями Борисовой В.А. и Алмашевой А.И. было организованно и проведено родительское собрание на тему: «Развитие речи ребенка с помощью малых форм фольклора». Цель: помочь родителям понять влияние фольклора на развитие речи у детей через разнообразные приемы с малыми фольклорными формами. С родителями был проведен мастер-класс по изготовлению настольного театра «Теремок». Собрание прошло в теплой, уютной и доверительной обстановке.


В СП «Детский сад №2» ГБОУ ООШ №2 г.о.Октябрьск под руководством воспитателя Борисовой В.А. в группе раннего возраста ежедневно проводятся индивидуальные занятия на развитие мелкой моторики. Цель: совершенствовать артикуляцию и мелкую моторику.  В своей работе педагог применяет разнообразные тактильные игры: игры с пластилином; игры с конструктором и мозаикой; игры с крупами; собирание матрешки; шнуровку; массаж кистей и пальцев, для этого использует массажные шарики «Су Джок».


#Профессиярождаетсявсемье  

Команда «Юный путешественник» СП «Детского сада №2» ГБОУ ООШ №2 г.о.Октябрьск совместно с родителями реализовали проект «Вагон мечты юного путешественника» в номинации «Защита проекта» на  I (окружной) этап Всероссийского технологического конкурса «Инженерные Кадры России» среди дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок  (сезон 2024)».