![Exif JPEG 420](https://xn--2--6kcg5bdbc0aeymk9e9c2b.xn--p1ai/wp-content/uploads/2024/10/IMG_20241010_135359-1-700x525.jpg)
![Exif JPEG 420](https://xn--2--6kcg5bdbc0aeymk9e9c2b.xn--p1ai/wp-content/uploads/2024/10/IMG_20241010_135824-1.jpg)
![Exif JPEG 420](https://xn--2--6kcg5bdbc0aeymk9e9c2b.xn--p1ai/wp-content/uploads/2024/10/IMG_20241010_135523-1-700x933.jpg)
![Exif JPEG 420](https://xn--2--6kcg5bdbc0aeymk9e9c2b.xn--p1ai/wp-content/uploads/2024/10/IMG_20241010_135528-1-scaled.jpg)
![Exif JPEG 420](https://xn--2--6kcg5bdbc0aeymk9e9c2b.xn--p1ai/wp-content/uploads/2024/10/IMG_20241010_135538-1.jpg)
10 октября 2024 года ученики 7 класса в центре «Точка роста» выполнили лабораторную работу по теме: «Определение цены деления различных приборов». Учащиеся познакомились с измерительным цилиндром, научились определять цену деления измерительного цилиндра, определять с ее помощью объём жидкости. Пришли к выводу, что объём жидкости в сосуде численно равен произведению количества делений от начала шкалы до уровня жидкости на цену деления этой шкалы.