Согласно календарно-тематическому планированию в подготовительной группе компенсирующей направленности педагог Борисова В.А. провела занятие по конструированию из разного материала: коллективная композиция «Лесовичок- грибовичок».
Задачи: учить детей сочетать разные материалы в изготовлении поделок;
закрепить признаки осеннего времени года, правила поведения в лесу.
В подготовительной группе компенсирующей направленности воспитатель Борисова В.А. провела занятие по художественно-эстетическому развитию: лепка в технике мозаичной пластилинографии «Гриб».
Задачи: закреплять знания детей о времени года и характерных признаках осени, грибах; знания детей об осеннем лесе, особенностях внешнего вида гриба; умение работать по контуру; навыки отщипывания, раскатывания, сплющивания.
Согласно календарно-тематическому планированию, воспитатель подготовительной группы компенсирующей направленности Борисова В.А. провела занятие по художественно-эстетическому развитию: рисование в технике «оттиск» на тему «Ёжик».
Задачи: познакомить детей с новым видом изобразительной техники (печать листьями); закрепить знания детей о времени года – Осень; продолжать работу по обогащению словарного запаса, активизировать в речи детей прилагательные.
04.10.2024г. согласно календарно-тематическому планированию, воспитатель подготовительной группы компенсирующей направленности Борисова В.А. провела занятие по художественно-эстетическому развитию: лепка в технике пластилинографии на тему «Осеннее дерево».
Задачи: закрепить умение работать в нетрадиционной технике рисование пластилином; продолжать развивать умения детей передавать в рисунке свои впечатления от наблюдения за осенней природой, составлять композицию.
В СП «Детский сад №2» ГБОУ ООШ №2 г.о.Октябрьск воспитатель старшей группе компенсирующей направленности Борисова В.А. организовала С/Р игру: «Пожарная часть».Цель: формирование у детей целостного представления о пожарной безопасности.
Воспитанники во время игры закрепили знания о труде пожарных; учились применять в игре предметы-заместители; познакомились с новыми словами (пожарный рукав, ствол, огнетушитель, спасатель, служба спасения, рация, диспетчер, дежурный).
В СП «Детский сад №2» ГБОУ ООШ №2 г.о. Октябрьск, согласно календарно-тематическому планированию, «Неделя экспериментов» во 2 младшей группе под руководством воспитателя Борисовой В.А. были проведены опыты: «Какой бывает песок?», «Тонет, не тонет», «Игры с водой и губкой», «Мыльные пузыри», «Волшебный магнит» Задачи: Способствовать накоплению представлений детей о свойствах песка; расширять представления о свойствах воды: тяжёлые предметы в воде тонут, а лёгкие — плавают; приобщать к навыкам экспериментирования; познакомить с тем, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь; познакомить детей с нетрадиционным материалом – пеной; развитие познавательной активности детей в процессе знакомства со свойствами магнитов.
В СП «Детский сад №2» ГБОУ ООШ №2 г.о.Октябрьск согласно годовому плану в группе раннего возраста прошло открытое занятие по развитие речи на тему: «В гостях у Зайчика».
Задачи: обогащать словарь детей существительными уменьшительно-ласкательными (зайчик, ушки, носик, глазки, лапки, хвостик); прилагательными ( мягкий, красный) формировать умение использовать эти слова в речи.
21 февраля в СП «Детский сад №2» ГБОУ ООШ №2 г.о.Октябрьск в группе раннего возраста воспитателями Борисовой В.А. и Алмашевой А.И. было организованно и проведено родительское собрание на тему: «Развитие речи ребенка с помощью малых форм фольклора». Цель: помочь родителям понять влияние фольклора на развитие речи у детей через разнообразные приемы с малыми фольклорными формами. С родителями был проведен мастер-класс по изготовлению настольного театра «Теремок». Собрание прошло в теплой, уютной и доверительной обстановке.
В СП «Детский сад №2» ГБОУ ООШ №2 г.о.Октябрьск под руководством воспитателя Борисовой В.А. в группе раннего возраста ежедневно проводятся индивидуальные занятия на развитие мелкой моторики. Цель: совершенствовать артикуляцию и мелкую моторику. В своей работе педагог применяет разнообразные тактильные игры: игры с пластилином; игры с конструктором и мозаикой; игры с крупами; собирание матрешки; шнуровку; массаж кистей и пальцев, для этого использует массажные шарики «Су Джок».
#Профессиярождаетсявсемье
Команда «Юный путешественник» СП «Детского сада №2» ГБОУ ООШ №2 г.о.Октябрьск совместно с родителями реализовали проект «Вагон мечты юного путешественника» в номинации «Защита проекта» на I (окружной) этап Всероссийского технологического конкурса «Инженерные Кадры России» среди дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок (сезон 2024)».